Главная » Статьи

Статьи

Отрицательные отзывы – что делать

Отрицательные отзывы – что делать

Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов?

Почему не работает реклама

Почему не работает реклама

Даже собрав огромное количество статистической информации, можно столкнуться с тем, что маркетинговые усилия оказываются напрасными

4 способа отбить желание совершить покупку

4 способа отбить желание совершить покупку

Отношения между покупателями и продавцами изменились и не всегда привычные инструменты взаимодействия между ними работают

Покупка ссылок теперь не помогает

Покупка ссылок теперь не помогает

В этом году активность команды Google по борьбе с поисковым спамом была чрезвычайно высока.

Украинцы в Internet-магазинах

Украинцы в Internet-магазинах

Яндекс проанализировал поведение покупателей и развитие электронной коммерции в Украине.

Internet-платежи под контролем налоговой

Internet-платежи под контролем налоговой

Выявление киберпреступности является одним из приоритетных направлений деятельности налоговой милиции.

Корпоративный шпионаж через социальные сети

Корпоративный шпионаж через социальные сети

В корпоративном шпионаже все более активно используются соцсети.