10 правил SEO-копирайтинга
SEO-копирайтинг - написание уникального текста, с целью поднятия рейтинга сайта.
1. Не заставляйте посетителей думать
Стив Круг в своей книге по юзабилити «Don't Make Me Think» пишет про нас : «Мы не читаем страниц. Мы сканируем их». Это главный принцип юзабилити. Круг является сторонником рекламного дизайна. Это означает использование языка, изображений, расположения и цветовой гаммы, которые заставят ваш материал выгодно отличаться и сиять. Ваш материал не должен выглядеть как страничка из энциклопедии.
2. Создайте правильный заголовок
Заголовок должен быть интригующим и многообещающим. Существует две завлекающие формы построения заголовка: «кто-что-почему», и задавание вопроса. Не бойтесь писать оригинальные и эффектные заголовки.
3. Используйте в заголовках числа
Числа привлекают наше внимание. Они заставляют нас нажать ссылку прямо сейчас. Будь то заголовок или список, числа делают контент более привлекательным и позволяет осмысленно структурировать материал.
4. Используйте меткие слова
К таким словам относятся: быстро, легко, гарантии и бесплатно.
«Бесплатно – является самым мощным словом в словаре копирайтера. Все хотят получить что-то бесплатно» – Роберт Блай
5. Используйте визуальные эффекты
Визуализация имеет важнейшее значение в контенте. Оригинальная визуализация на 100% привлечет больше посетителей, чем просто сухой текст.
6. Используйте подзаголовки
Если ваш текст длиннее, чем 250-400 слов, вы должны использовать подзаголовки.
7. Подавайте информацию списками
Когда мы идем в магазин за продуктами, мы не пишем сплошным текстом - это неэффективно. Чтобы сообщить свои мысли быстро и эффективно используйте список.
8. Используйте кавычки
Используйте кавычки для отделения множества ваших мыслей друг от друга.
9. Используйте жирный и курсив
Используйте жирный шрифт или курсив, чтобы подчеркнуть важные моменты.
10. Будьте всегда честны
«Все, что вам нужно сделать, это написать одно истинное предложение. Написать в истинном предложении, то что вы знаете» – Эрнест Хемингуэй