Главная » Статьи » Свобода действий для крупных рекламодателей

Свобода действий для крупных рекламодателей

Для крупных рекламодателей Twitter готовит привилегию самостоятельного размещения объявлений на сайте.

Чтобы предоставить клиентам такую возможность, Twitter планирует запустить в четвертом квартале 2011 года интерфейс прикладного программирования (API). Этот инструментарий позволит рекламодателям размещать в Twitter большие объемы рекламы. Изначально сервис будет доступен лишь небольшой группе рекламодателей в режиме текстирования.

Аналогичные решения предлагают крупным рекламодателям, а чаще агентствам, Google и Facebook.

Известно, что до сих пор руководство Twitter проводило взвешенную рекламную политику, опасаясь вызвать раздражение пользователей назойливыми объявлениями. Если же агентства получат возможность самостоятельно размещать рекламу, это может привести к злоупотреблениям терпением пользователей.

Twitter запустил первые рекламные форматы в апреле 2010 года и до сих пор количество рекламодателей держится на уровне около 600. В этому году Twitter может получить рекламную прибыль в размере 150 млн. долларов.